Как сделать заказ на сайте

  Заказывать товары можно с регистрацией на сайте и без. При заказах с регистрацией вы получаете доступ в личный кабинет, где можно делать повторные заказы, следить за состоянием заказа, просматривать историю заказа, оплачивать заказы онлайн.

Пройдите простую регистрацию на сайте и пользуйтесь всеми преимуществами.

Укажите e-mail, Фамилию, Имя, телефон, придумайте пароль.

Прочтите Соглашение на обработку персональных данных и нажмите кнопку "Зарегистрироваться".

    

Как оформить заказ?

1. Добавьте необходимый товар в корзину.

2. Перейдите в корзину для оформления заказа.

3. Корректируйте заказ, если это необходимо.

4. Прочтите Договор публичной оферты, и в случае согласия, нажмите кнопку "Оформить заказ".

5. Выбираем способ доставки.

6. Выбираем способ оплаты, которым Вам удобно оплатить заказ.

ВНИМАНИЕ! Если Вы выбираете доставку Почтой России, то необходимо оплатить товар через банк-онлайн! Ваш статус поменяется на Готов к оплате и в течение 3 дней необходимо оплатить в личном кабинете!

Если Вы хотите оплатить по СЧЕТУ, то СЧЕТ можно скачать самостоятельно в личном кабинете!

Оплатить заказ можно по QR-коду, код появится сразу после оформления заказа.

7. Если нужно оставьте комментарии и нажмите "Оформить".

После оформления заказа Вам придет смс-уведомление и письмо с подтверждением Вашего заказа.

                         

Как только заказ будет собран, Вам придет смс-уведомление*!

*ВНИМАНИЕ! Смс-уведомления для операторов Мегафон и МТС временно недоступны. Остальные операторы работают в прежнем режиме!

 


Ваш заказ проходит несколько этапов от получения до сборки, и на каждом из них Вы получите смс-уведомление.

  • Не просмотрен- Ваш заказ получен, но еще не обработан менеджером.
  • Обработан- заказ собран и его можно забрать.
  • Готов к оплате- заказ собран, согласован с клиентом, счет выставлен(для юр.лиц). Необходимо вновь зайти в личный кабинет и произвести оплату через онлайн-банк.
  • Оплачен -  оплата по Вашему заказу прошла, заказ готов к выдаче.
  • Доставлен - заказанный товар получен Покупателем.
  • Отменен-  заказанный товар отсутствует на складе, либо заявка отменена Покупателем после согласования с менеджером.
  • Не отправлен-заказ не оформлен Покупателем.
  • Устарел- хранение заказа превысило более 3 дней.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ

                           ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ ТОВАРА

                           НАШИ РЕКВИЗИТЫ

НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ ДЕТАЛЬ? ОБРАТИТЕСЬ В ОТДЕЛ ЗАКАЗОВ