Как сделать заказ на сайте

Пройдите простую регистрацию на сайте

Укажите e-mail, Фамилию, Имя, телефон, придумайте пароль.

Прочтите Соглашение на обработку персональных данных и нажмите кнопку "Зарегистрироваться".

    

Как оформить заказ?

1. Добавьте необходимый товар в корзину.

2. Перейдите в корзину для оформления заказа.

3. Корректируйте заказ, если это необходимо.

4. Прочтите Договор публичной оферты, и в случае согласия, нажмите кнопку "Оформить заказ".

5. Выбираем способ доставки.

6. Выбираем способ оплаты, которым Вам удобно оплатить заказ.

ВНИМАНИЕ! Если Вы выбираете доставку Почтой России, то необходимо оплатить товар через банк-онлайн! Ваш статус поменяется на Готов к оплате и в течение 3 дней необходимо оплатить в личном кабинете!

Если Вы хотите оплатить по СЧЕТУ, то СЧЕТ можно скачать самостоятельно в личном кабинете!

7. Если нужно оставьте комментарии и нажмите "Оформить".

После оформления заказа Вам придет смс-уведомление и письмо с подтверждением Вашего заказа.

                         

Как только заказ будет собран, Вам придет смс-уведомление!

 

ВНИМАНИЕ! Статус заказа изменяется оператором только в рабочие дни с 09-18-00ч, в остальные дни и время статус заказов "Не просмотрен", о готовности Вашего заказа Вам сообщат по телефону дежурные операторы.


Ваш заказ проходит несколько этапов от получения до сборки, и на каждом из них Вы получите смс-уведомление.

  • Не просмотрен- Ваш заказ получен, но еще не обработан менеджером.
  • Обработан- заказ собран и его можно забрать.
  • Готов к оплате- заказ собран, согласован с клиентом, счет выставлен(для юр.лиц). Необходимо вновь зайти в личный кабинет и произвести оплату через онлайн-банк.
  • Оплачен -  оплата по Вашему заказу прошла, после поступления денег на счет товар можно забрать. С Вами свяжется оператор и сообщит, что заказ можно забрать!
  • Доставлен - заказанный товар получен Покупателем.
  • Отменен-  заказанный товар отсутствует на складе, либо заявка отменена Покупателем после согласования с менеджером.
  • Не отправлен-заказ не оформлен Покупателем.
  • Устарел- хранение заказа превысило более 3 дней.